Центрально-Азиатский Колледж

Центрально-Азиатский Колледж

Ebilim

Прошла Итоговая государственная аттестация студентов 2 курсов всех специальностей по дисциплинам: «Кыргызский язык», «Кыргызская литература», «География Кыргызстана» и «История Кыргызстана». (05.06.2025)

5 июня 2025 года в колледже прошла Итоговая государственная аттестация студентов 2 курсов всех специальностей по дисциплинам: «Кыргызский язык», «Кыргызская литература», «География Кыргызстана» и «История Кыргызстана». Экзамен проводился в форме компьютерного тестирования.

К экзамену были допущены 130 студентов, из которых успешно прошли испытание 119 человек. Таким образом, абсолютная успеваемость составила 73%, а качественная успеваемость — 37%.

Перед экзаменом для студентов были организованы консультационные занятия под руководством ведущих преподавателей предметно-цикловой комиссии «Педагогики и права», что способствовало повышению уровня подготовки.

Тестирование проводилось на базе автоматизированной системы «E-Bilim», в которую было загружено около 700 тестовых заданий по четырём дисциплинам. Каждому студенту предлагалось по 40 вопросов, на ответы отводилось 30 минут. Процесс прошёл чётко, без технических сбоев и нарушений порядка.

Для обеспечения прозрачности и объективности оценки знаний студентов в состав Государственной аттестационной комиссии были приглашены внешние специалисты. В числе приглашённых: 

Председатель ГАК

Белекова Жыпаргул Мамаслиевна — директор средней общеобразовательной школы №5 г. Майлуу-Суу, учитель географии;

Члены ГАК
  2. Ермоленко Елена Анательевна — директор средней общеобразовательной школы №1 имени Ч.Т. Айтматова  г. Майлуу-Суу, учитель Истории Кыргызстана;

  3. Суванова Орозгүл Абдувалиевна — средней общеобразовательной школы № г. Майлуу-Суу, имени М.С. Фрунзе, учитель Кыргызского языка и Литературы;

 

Секретарь ГАК
  4. Тургуналиева Жасмин Бахтибековна — преподаватель гуманитарных дисциплин ЦАК.

Проведение итоговой государственной аттестации подтвердило высокий уровень организации образовательного процесса и готовности студентов к профессиональной деятельности. Полученные результаты послужат основой для дальнейшего анализа и повышения качества образования в колледже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *